ПЛАГИАТ: Рождественское послание "епископа Кишиневского и Молдавского" Георгия (Кравченко). Январь 2012 г.

«Епископ» Георгий (Кравченко) благословляет паству

 Как уже сообщалось ранее, "епископ Кишиневский и Молдавский" Георгий (Кравченко), секретарь Архиерейского Синода неканоничной "Русской Православной Церкви Заграницей" юрисдикции "митрополита" Агафангела (Пашковского) - РПЦЗ(Аг) - открыто выступил с заявлением, в котором объявил о своей принципиальной приверженности практике присвоения чужой интеллектуальной собственности (плагиата) с целью дальнейшей ее публикации под своим именем. Оставляя моральные и правовые аспекты такого рода позиции на совести самого "епископа" Георгия (Кравченко), публикуем очередной текст "архипастрырского" послания секретаря Архиерейского Синода РПЦЗ(Аг), молчаливо похищенный у других авторов.

 Основную часть "своего" Рождественского послания за 2012 год "епископ" Георгий (Кравченко) скопировал из  Рождественского послания митрополита Воронежского и Борисоглебского Сергия (Фомина) (Московский Патриархат) за 2006 год - см. ЗДЕСЬ. Плагиат выделен желтым цветом.

 Достаточно объемную часть послания "епископ" Георгий (Кравченко) позаимствовал из Рождественского послания епископа Буэнос-Айресского и Южно-Американского Александра (Милеанта) (РПЦЗ) за 1991 год - см. ЗДЕСЬ. Плагиат выделен бирюзовым цветом.

 Не включив в "свое" Рождественское послание к пастве ни одной собственной фразы (за исключением собственного имени), "епископ" Георгий (Кравченко) скопировал одно (!) предложение из Рождественского послания архиепископа Афанасия (Мартоса) (РПЦЗ) за 1957 год - см. ЗДЕСЬ. Плагиат выделен серым цветом.


 Рождественское послание
  Преосвященнейшего Георгия
  епископа Кишинёвского и Молдавского

 Возлюбленные о Господе и Спасителе нашем Иисусе Христе досточтимые отцы, дорогие братья и сестры!

 Ныне мы празднуем Рождество Христово – великий праздник Божественной любви к человечеству. Господь преклонил небеса, сошёл на землю, воплотился от Святого Духа и Приснодевы Марии, принял и обновил человеческое естество, восстановил полноту общения между Богом и человеком. По мысли святителя Григория Чудотворца, епископа Неокесарийского, «в великий день, ныне празднуемый, сокрушены оковы, посрамлен сатана, все демоны обращены в бегство, всеразрушающая смерть заменена жизнью, открыт рай разбойнику, проклятия превращены в благословения, все грехи прощены, изгнано зло, пришла истина, речи, исполненные благочестия и любви к Богу, огласили весь мир, насаждены нравы чистые и непорочные, добродетель водворилась на земле, Ангелы с людьми вошли в общение, и люди дерзают беседовать с Ангелами. Отчего и для чего произошло все это? Оттого, что Бог снисшел в мир и человечество возведено до Небес» (Слово на Рождество Христово).

 Славя великое чудо Боговоплощения, мы, дорогие братья и сестры, понимаем, что с пришествием в мир Христа Спасителя человеку была дарована благодатная возможность преодолеть свою ветхость и греховность, осознать Бога своим Отцом, благословляющим и освещающим нас, ибо, как сказал Спаситель мира: «Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28, 20).

 Дорогие братья и сестры! Рождество Христово есть праздник христианский, церковный, торжество верующих душ. Именно поэтому мы призваны помнить, что церковные праздники не предназначены для развлечений и насыщения чрева. Они предназначены вдохновлять и направлять нас к добродетельной жизни и напоминать нам о том, что:

 • Надо постоянно обращать свой духовный взор к горнему миру и напоминать себе, что здесь мы лишь странники.
 • Надо всех любить, всем желать добра и всех прощать так же, как хотим, чтобы и нас прощали и любили.
 • Надо охранять свою совесть от греховных слов, дел, желаний. Если же что-то засорило нашу душу, надо покаяться, исповедаться и причаститься.
 • Не надо гнаться за излишествами, но довольствоваться тем, что Бог посылает.
 • Надо во всем надеяться на своего небесного Отца и убеждать себя, что Он заботится о нас и в конце концов всё направит к лучшему.

 Святитель Григорий Богослов писал: «Таково наше торжество, которое празднуем ныне, – пришествие Бога к человекам, чтобы нам возвратиться к Богу… Итак, будем праздновать не пышно, но Божественно; не по-мирскому, но премирно; не наш праздник, но праздник Того, Кто стал нашим, лучше же сказать праздник нашего Владыки; не праздник немощствования, но праздник уврачевания… Не будем венчать преддверия домов, составлять лики, украшать улицы, пресыщать зрение, оглашать слух свирелями, нежить обоняние, осквернять вкус, тешить осязание – эти краткие пути к пороку, эти врата греха… Предоставим все это язычникам… Но если чем и должно насладиться нам, которые поклоняемся Слову, то насладиться словом и Божиим законом» (Слово 38 на Богоявление или на Рождество Спасителя).

 Пусть же наша душа не останется безучастной к празднованию Рождества Христова. Устремим все наши силы, мысли, чувства, волю, дела ко Христу. Тогда воистину достигнем мы благодатного мира с Богом и с совестью.

 Дорогие отцы, братья и сестры! Сердечно поздравляю всех вас со светлым и радостным праздником Христова Рождества и молитвенно желаю благодатной помощи во всех благих делах и начинаниях, во всей нашей жизни.

 + Преосвященнейший Георгий
 епископ Кишинёвский и Молдавский.
 Рождество Христово 2011-12 год

 Обсудить на форуме 

Поделиться:  


в разработке

Расколы в Русской Православной Церкви в ХХ-ХХI вв.

Украинские церковные расколы

Греческий старостильный раскол

Американские церковные расколы

Неканонические религиозные организации дохалкидонской традиции

Внутрицерковное сектантство