ФОТО: Порочная связь "архиепископа" ИПХ Амвросия (Сиверса)

ФОТО: Порочная связь "архиепископа" ИПХ Амвросия (Сиверса) «Диакониса Вигилия» в девичестве Баранова по мужу Паницкова обвенчана в Риге в старообрядческом поморском храме и имеет сына подростка от этого брака, однако Амвросия «монаха» это обстоятельство не остановило от порочной связи с ней. Таким образом, Амвросий нарушил не только все церковные законы и правила, но и светские нормы приличия.

Фиаско "архиепископа" ИПХ Амвросия (Сиверса) в Швеции

Фиаско "архиепископа" ИПХ Амвросия (Сиверса) в Швеции Готская Архиепархия Швеции учреждена 18 декабря 2008 года гражданами Швеции, которые составили Церковный Договор (covenant), добровольное соглашение с Богом собрания (congregatio) верующих, поставив под документом свои подписи. Подписи Сиверса А. Б. или подписей кого-либо из РКЦ ИПХ под документом нет. Сиверс А. Б. по отношению к данной конгрегации верующих являлся внешним клириком, служившим по приглашению верующих Готской Архиепархии Швеции, которую не следует путать с его вымышленной Готфской Архиепархией, относящейся к РКЦ ИПХ. Вымышленной является и вся структура РКЦ ИПХ, ее «освященный собор», ее «епископы», за исключением Сиверса и Носкова. Из обманутых людей провокатор Сиверс создал собственную лжецерковь, рукоположил клириков. После того, как открылись эти факты, члены правления и миряне Готской Архиепархии Швеции, заключившие covenant между собой и Богом, в согласии с волей Божией приняли духовно-гигиенические меры по удалению Сиверса от лица верных и обезвреживанию его провокаторской деятельности.

Ревнители чистоты крови и веры. Националисты пытаются создать «истинно русское» православие

Ревнители чистоты крови и веры. Националисты пытаются создать «истинно русское» православие Существуют ли в наше время «традиционные», знакомые нам из истории ХХ века православные черносотенцы? Этот тип, доминировавший первое послесоветское десятилетие в лице «Памяти» и вышедших из нее Русского национального единства (РНЕ) и «Черной сотни», а также Союза православных хоругвеносцев и возрожденного Союза русского народа, ныне почти исчез. Численность состоящих в этих организациях людей исчезающе мала, к тому же каждая из них пребывает в затяжном расколе.

Религиозно-националистический радикализм и политический процесс. На примере Русского православного национал-социалистического движения

Религиозно-националистический радикализм и политический процесс. На примере Русского православного национал-социалистического движения Говоря об угрозах со стороны ультранационалистических организаций, представляющих непосредственную или косвенную опасность для гражданского общества как в России, так и за ее пределами, необходимо иметь ясное представление о сущности той или иной разновидности правого радикализма и возможных стратегиях участия ультранационалистических организаций в политическом процессе. От того, насколько адекватным и корректным будет понимание данной проблемы, зависит реализация демократических принципов, заложенных в основу самого гражданского общества, так как оно, сталкиваясь с проявлениями национальной и/или религиозной нетерпимости, становится объектом сразу двух угроз: внешней и внутренней...

Документы общеправославного значения

Современные межправославные отношения

Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии

Русская Православная Старообрядческая Церковь в Румынии

Русская Древлеправославная Церковь

Расколы и разделения в Русской Православной Церкви XX-XXI ст.

Украинские церковные расколы

Русская Православная Церковь Заграницей и греческий старостильный раскол

Расколы в Румынской Православной Церкви

Расколы на территории Западной и Центральной Европы

Episcopi vagantes

Внутрицерковное сектантство и околоцерковная мифология