Дымоходы крафт русская баня просмотр форума дымоходы de-pech.ru/dymokhody-craft.

История изучения старообрядцев в Бессарабии

История изучения старообрядцев в Бессарабии Своеобразие культуры русского этнического и конфессионального меньшинства междуречья Прута, Дуная и Днестра заслуживает пристального внимания исследователей, и нельзя сказать, чтобы этого внимания ему не оказывали. В XIX – нач. XX в. интерес к русским старообрядцам в Бессарабии проявляли не только историки и этнографы, но и военные, и миссионеры, и даже близкие к А.И.Герцену демократически настроенные писатели, ищущие в старообрядчестве опору в антимонархической борьбе.

Делегация из Браилы собирается ехать в Москву

Делегация из Браилы собирается ехать в Москву Прошедший в Браиле 18 ноября 2010 года Малый собор митрополии решил направить в Московскую митрополию делегацию. Состав делегации будет сформирован из представителей реально существующих епархий митрополии. По одному делегату от Молдовы, Славы, Браилы и Тульчи с Южной Буковиной. Возглавлять делегацию будет архиепископ Славский владыка Флавиан...

Доклад митрополита Леонтия на Великом Освященном Соборе Белокриницкой Митрополиив (г. Браила, 28 октября 2010 г.)

Доклад митрополита Леонтия на Великом Освященном Соборе Белокриницкой Митрополиив (г. Браила, 28 октября 2010 г.) Доклад Высокопреосвященнейшего Архиепископа Белокриницкого и всех древлеправославных христиан Митрополита - Леонтия, Великому Освященному Собору Белокриницкой Митрополии, состоявшегося 28 октября 2010 года (нов. ст.) в граде Браила.

Подробности решений Собора в г. Браиле, 28 октября 2010 г.

Подробности решений Собора в г. Браиле, 28 октября 2010 г. Сообщаем подробности решений по русскому вопросу, который рассматривался на соборе в Браиле 28 октября 2010 года. О возобновлении молитвенного общения с Московской митрополией вопрос решался так: митрополит Леонтий рассказал о последней переписке между митрополиями, когда Москва приглашала кого-нибудь из Румынии на свой собор и предлагала кого-нибудь из русских на собор в Браиле.

Анастасова А.А. Евростароверы. Старообрядцы Болгарии и Румынии в объединенной Европе

Анастасова А.А. Евростароверы. Старообрядцы Болгарии и Румынии в объединенной Европе Перемены в политической, экономической и социальной системе в Болгарии и Румынии в начале 1990-х годов XX века оказали свое влияние на жизнь меньшинств. Как известно, в этих странах проводится различная политика по отношению к меньшинствам. В Румынии они получают конституционные права, государственные субсидии и имеют своих представителей в парламенте. В Болгарии зарегистрирован ряд неправительственных институций меньшинств, и, как и в Румынии, политические партии, организованные на базе этничности, которые активно участвуют в общественной жизни. Старообрядческая диаспора в Болгарии и Румынии является следствием многолетних миграций, которые привели к формированию общностей на Буковине, в Бессарабии, в Молдове и Добрудже в XVIII-XX вв.

Игумен Кирилл (Сахаров): «Да, люди они простые и у них все просто» (у старообрядцев в Румынии 2010г.)

Игумен Кирилл (Сахаров): «Да, люди они простые и у них все просто» (у старообрядцев в Румынии 2010г.) Ко мне как, к клирику Московского Патриархата, липоване относились достаточно спокойно. «Глаза не сверкали, и челюсти не отвисали», когда они узнавали, что я из Москвы, игумен РПЦ. В Румынии нет такого напряжения, какое встречаешь иной раз у нас в России. Дело в том, что они жили в сравнительно более спокойной обстановке, не испытали тех трагических гонений какие испытали старообрядцы в России. В их генной памяти нет такого объёма драматизма. Помню, как юноша-пономарь в Русской Славе недоумевал – вроде я в подряснике и с крестом, а с их батюшкой не служу. Он всё допытывался и не мог понять, кто я? Румын? Старообрядческий священник из Москвы?..

Всемирный старообрядческий архиерейский Собор 2010 г.

Всемирный старообрядческий архиерейский Собор 2010 г. Достоверные источники сообщают, что в последних числах октября Белокриницкая и Московская митрополии старообрядческой Церкви (Белокриницкой иерархии) договорились о проведении совместного Архиерейского Собора в ноябре месяце сего года в селе Белая Криница (Украина). В 2006 году намечалось проведение всестарообрядческого Освященного Собора, но он не состоялся в силу канонических разногласий и технических причин...

Старообрядческие поселения Бессарабии и Белая Криница: к истории возникновения и развития

Старообрядческие поселения Бессарабии и Белая Криница: к истории возникновения и развития Места компактного проживания русского населения на территории Молдавии и Юго-Западной Украины своим возникновением, как правило, были связаны с миграцией в XVIII-XX вв. русских старообрядцев за пределы Российской империи, где переселенцы могли беспрепятственно строить молитвенные дома и отправлять службу по дониконовским книгам и традициям. На основании рукописного "Сказания о староверцах живущих в земле Молдавской... 7232 / 1724 г." М.И.Лилеев сделал заключение о том, что "начало поселения здесь [в Бессарабии - Е.С.] русских старообрядцев относится во времени господарствования Михаила Раковицы... 1704 - 1727 гг.1" , и что с самого начала старообрядческого заселения (с 1720-х гг.) Бессарабия была тесно связана с Ветковским центром...

Купить кухонные ножи самура Все виды ножей для кухни в интернет магазине Посуда Ру, зайдите купить samura-shop.ru

Документы общеправославного значения

Современные межправославные отношения

Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии

Русская Православная Старообрядческая Церковь в Румынии

Русская Древлеправославная Церковь

Расколы и разделения в Русской Православной Церкви XX-XXI ст.

Украинские церковные расколы

Русская Православная Церковь Заграницей и греческий старостильный раскол

Расколы в Румынской Православной Церкви

Расколы на территории Западной и Центральной Европы

Episcopi vagantes

Внутрицерковное сектантство и околоцерковная мифология

Дымоходы крафт русская баня просмотр форума дымоходы de-pech.ru/dymokhody-craft.